Разбан

1)Kotzera (Он же the kotik, мухомор-солдат, гриб Валерий и т.д)
2) https://steamcommunity.com/id/moiDvor/
3) IP адрес: 193.24.196.154
4) Hoffman
5) wh
6) Обещали пересмотреть заявку.
Забанили по причине вх, аргументировано все тем, что я играю уже на сервере 2 года и только Сейчас до меня руки дошли, типо раньше не доходили потому что у меня випка была и все в этом духе. Тем более, администратор который меня забанил, готов дать второй шанс. Попробую вам доказать, что я не читер и ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ БАХ.

Последнее редактирование:
Забанили по причине вх, аргументировано все тем, что я играю уже на сервере 2 года и только Сейчас до меня руки дошли, типо раньше не доходили потому что у меня випка была и все в этом духе. Тем более, администратор который меня забанил, готов дать второй шанс. Попробую вам доказать, что я не читер и ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ БАХ.
Вот как интересно все выкрутить умудрился. Причина в другом. Во первых, уверенность некоторых адм. в использовании ВХ, не два года, а лишь небольшой промежуток времени, который очень интересно совпал за неделю до получения тобой первого ВАК бана. И да они не могли тебя забанить, просто потому что я сказал не делать подобного без необходимого количества моментов с которыми я соглашусь, под мою ответственность ты играл дальше. Даже пара демок с моментами было предоставлено, но из за випки и объяснимости почти всех ситуаций они были откинуты. После меня начали заверять игроки и пара администраторов что нас дурят и водят за нос, и да они это аргументировали множеством твоих ВАК банов. Мне нужно было со смурфа остаточно проверить тебя, но такой возможности я был лишен, не встретились мы тогда. И уже другой администратор, на тот момент только пополнивший нашу команду выдал тебе бан, заверяя в своей правоте. Так что я не понимаю о каком втором шансе может идти речь когда он мне питался доказать, что там ВХ и все есть на демках.