kravcuk Заявка на Админку

админка для таво штоби видавать мут і бан потомушто я каждий день играю на етом сервере на даст 2 мне 23 года я хочу видавть бани потомушто меня тоже аскарблялі я розсудливий не матерюсь всегда вислушаю і я просто хороший человек айпы сервера 85.159.40.252:27032 я в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198818072447/

Последнее редактирование:

Overhead

New member
Категорически против!

И на то несколько причин:
1. Врешь как дышишь. Ты на сервере говорил тебе 17 лет, и ведешь себя соответствующе. В разговоре сегодня вновь на ровном месте извращалса как мог.
2. Адекватность, вот доказательства от множества адинов. Тебе не в админи а в мут подольше, вечно оскорбляешь игроков, материшся, и разговариваешь не о чем сам с собой мешая игре других. Ты конечно перестаешь оскорблять когда видишь что администратор зашел(именно по данной причине ты питаешься ко всем администраторам добавиться в друзья), но продолжаешь без умолку тараторить, к примеру сегодня на это пожаловалось сразу как только я зашел 5 человек(пол команды). Я уж молчу как ты 20 минут бегал и мешал сегодня играть, то бомбу перестал ставить, проиграли по времени, то в прицеле в начале раунда специально бегал. Я конечно добрый человек, мешал ты намеренно только мне, но я тебя уже не один раз предупредил, повторится в бан, за "Глупое поведения".
3. Многочисленные просьбы забанить тебя за неоднократные оскорбления в отсутствие администрации.
4. Через одного у тебя читер, ведь они тебя убивают.
4. Заявка не по форме.

Одним словом скользкий тип который всячески подмазаться к администрации и водит всех за нос.

Хех, я ЗА*
З.Ы. Дайте парню шанс:)LOL::LOL::LOL:)
Ты уточняй где юмор, а то не все поймут))).

Категорически против!

И на то несколько причин:
1. Врешь как дышишь. Ты на сервере говорил тебе 17 лет, и ведешь себя соответствующе. В разговоре сегодня вновь на ровном месте извращалса как мог.